THE CASPIAN REGION:Politics, Economics, Culture

Scientific journal

Роль отечественного бизнес-сообщества в призме политической модернизации на современном этапе

2012. №1, pp. 69-76

Сукиасян АРТУР ХАЧАТУРОВИЧ - кандидат социологических наук, доцент, Волгоградский филиал Российского государственного торгово-экономического университета, satha@inbox.ru

В данной статье автор рассматривает роль российского бизнес-сообщества в призме политической модернизации. В контексте современных реалий российское государство де-факто не рассматривает российский бизнес в качестве агента политической модернизации. Данное обстоятельство обусловлено крайне низким социальным капиталом российского бизнеса. Дефицит социального капитала создает весьма ограниченный выбор для формата взаимодействия с политической властью. Поэтому действия бизнес-сообщества характеризуются инновационной и политической апатией. Таким образом, поведение бизнес-сообщества в призме политической модернизации на сегодняшний день носит номинальный, имитационный характер.

Key words: бизнес-сообщество, политическая модернизация, социальный капитал, инновационная и политическая апатия, имитация, политическая власть

Read