THE CASPIAN REGION:Politics, Economics, Culture

Scientific journal

Подходы к выбору маркетинговой стратегии развития и продвижения туристской дестинации

2011. №4, pp. 198-201

Ковалева ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА - кандидат экономических наук, доцент кафедры мировой экономики, Астраханский государственный университет, parkat@list.ru

В статье дано авторское определение понятия «туристская дестинация». Проанализированы два подхода к выбору стратегии развития и продвижения туристской дестинации: теория Ф. Котлера - развитие маркетинга мест и теория К. Юнга - определение архетипов территорий с целью выявления свойств для последующего правильного продвижения территории. Даны рекомендации органам управления в туризме в РФ.

Key words: туристская дестинация, маркетинговые стратегии, маркетинг территории, теории архетипов, туризм

Read