КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН: политика, экономика, культура

Научный журнал

Виртуальная культура предприятия

2015. №2, Стр. 230-236

Бережнов Геннадий Викторович - доктор экономических наук, профессор, Астраханский государственный университет, 414056, Российская Федерация, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, bgv711940@rambler.ru

Виртуальная культура есть неформальная культура. Она характеризуется преимущественно горизонтальным направлением коммуникации между работниками, управляющий и управляемый могут меняться местами, а стратегия жестко не связана с долгосрочной перспективой. Виртуальная культура раскрывается в новых организационных формах бизнеса и направлена на создание организационного знания и созидательное развитие не только самоорганизующих, но и самовозобновляющих и самовоспроизводящих организационных структур. Статья представляет собой современное исследование проблемы развития предприятия с позиций формирования и использования потенциала культуры.

Ключевые слова: виртуальная культура, самодостаточность, сеть, фракталы, самоорганизованные структуры, креативные сети, электронные бизнес-модели, глобальный электронный рынок, virtual culture, self-sufficiency, net , fractals , self-organized structures , creative networks , electronic business models , the global electronic marketplace

Читать