Внутренний и внешний имидж России в печатных СМИ

Дубинкина Татьяна Юрьевна

Аннотация

Статья посвящена возрастанию роли влияния печатных СМИ на формирование имиджа государства, в условиях возрастания потока информации и её глобализации. Журналистское сообщество и средства массовой коммуникации, особенно газеты и другие печатные органы, являются определяющим фактором возникновения, развития и урегулирования политических, экономических и социальных кризисов. СМИ и, в частности, органы печати, обязаны соблюдать моральные и профессиональные принципы, приверженность которым особо значима в периоды кризисов. Соблюдение данных норм, стремление показать истинное развитие событий, побуждение общественности к активному участию в политической жизни страны, внесение собственного вклада в политическое развитие государства являются одними из главных обязанностей СМИ. Преследование корыстных целей, неискренность в подаче информации, ее противоречивость, преувеличение, односторонность, искажение и утаивание, опасение отражать истинное положение дел и замалчивание некоторых фактов, аморальность, запугивание, внушение враждебности, распространение ложных, вымышленных сообщений, субъективность, отсутствие независимой позиции и создание надуманных, противонравственных идей не только не входит в обязанности средств массовой информации, но и мешает их работе, наносит вред формированию внутреннего и внешнего имиджа государства.

Ключевые слова

Научный журнал КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН

Выпуск 2015 No. 3 (44)

PDF

Авторы

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.