Зависимость «своей» социальной рекламы от «чужой» свободы восприятия

Приорова Ирина Валерьевна, Бичарова Мария Михайловна, Дудникова Мария Вячеславовна

Аннотация

В статье рассматривается специфика российской социальной рекламы с позиции констелляции, которая определяет характер свободы и зависимости «чужих» форм подачи «своих» ментальных приоритетов. Процессы демократизации, повлиявшие на русское ментальное сознание, разнообразили отношения между носителями языка. Наряду с традиционными ценностями, основанными на морально-этической зависимости, в современное общество приходит другой тип отношений. Свободная зависимость базируется не на морально-этическом принципе, а на самооценке и самодостаточности индивида. Для реанимации общественной «инфляции чувств» используется социальная реклама, отражающая основные болевые точки современного общества.

Ключевые слова

Научный журнал КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН

Выпуск 2013 No. 3 (36)

PDF

Авторы

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.