Роль отечественного бизнес-сообщества в призме политической модернизации на современном этапе

Аннотация

В данной статье автор рассматривает роль российского бизнес-сообщества в призме политической модернизации. В контексте современных реалий российское государство де-факто не рассматривает российский бизнес в качестве агента политической модернизации. Данное обстоятельство обусловлено крайне низким социальным капиталом российского бизнеса. Дефицит социального капитала создает весьма ограниченный выбор для формата взаимодействия с политической властью. Поэтому действия бизнес-сообщества характеризуются инновационной и политической апатией. Таким образом, поведение бизнес-сообщества в призме политической модернизации на сегодняшний день носит номинальный, имитационный характер.

Ключевые слова

Информация о статье
Авторы
Распространение

Лицензия Creative Commons

Материалы издания доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная