Компьютерные игры как технология коммуникативной виртуальной реальности - сети Интернет

Аннотация

В статье рассматриваются компьютерные игры как технология виртуальной реальности. По мнению автора, в рамках современной действительности, благодаря развитию новых информационных технологий, в частности широкому распространению компьютерных игр, которые создают собственное виртуальное (игровое) пространство, в обществе начинает формироваться особое видение мира. В заключении автор делает вывод, что в подобном контексте одной из главных задач современного общества является не потерять себя, свое собственное сознание, дать шанс будущим поколениям сохранить личную субъективность, способность противостоять технологиям полного и безвозвратного погружения в новую коммуникативную виртуальную реальность - сеть Интернет.

Ключевые слова

Информация о статье
Авторы
Распространение

Лицензия Creative Commons

Материалы издания доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная