Русская православная церковь в информационном обществе
Аннотация
В Российской Федерации официально принят курс на становление и развитие информационного общества. Русская Православная Церковь, традиции и деятельность которой исторически переплетается с прошлым и настоящим Росси, не может оставаться в стороне и является активным участником процесса формирования информационного общества. В статье рассматриваются основные шаги и действия, предпринимаемые РПЦ на внутреннем и внешнем уровне для функционирования и коммуницирования в современном мире. Выявляются основные трудности и возможные последствия этой деятельности в информационной сфере с учетом особенностей такой организации как Церковь. Указываются основные документы и организационные преобразования, ставящие своей целью улучшение коммуникации и информирования в клерикальной и мирской среде без потери традиционных и иерархических особенностей, присущих РПЦ.
Ключевые слова
- Русская Православная Церковь
- информационное общество
- Синодальный информационный отдел
- гриф СИНФО
- пресс-служба
- официальный сайт
- Московский Патриархат
- журналистика
- иерархия
- православие
- храм