Концепция организационно-деятельностных игр (ОДИ) и методология творческого развития

Бекмухамедов БЕКЕН МАЖИТОВИЧ

Аннотация

В статье предпринята попытка анализа понятия «развитие» в контексте методологии организационно-деятельностных игр (ОДИ). В связи с понятием развитие рассматривается концепция Московского методологического кружка. Определены важность интеллектуальных, сенсорно-перцептивных и чувственно-эмоциональных компонентов познания в процессе музыкально-творческой деятельности будущего учителя-музыканта.

Ключевые слова

Научный журнал КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН

Выпуск 2012 No. 1 (30)

PDF

Авторы

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.