Концепция организационно-деятельностных игр (ОДИ) и методология творческого развития
Аннотация
В статье предпринята попытка анализа понятия «развитие» в контексте методологии организационно-деятельностных игр (ОДИ). В связи с понятием развитие рассматривается концепция Московского методологического кружка. Определены важность интеллектуальных, сенсорно-перцептивных и чувственно-эмоциональных компонентов познания в процессе музыкально-творческой деятельности будущего учителя-музыканта.
Ключевые слова
- развитие
- организационно-деятельностные игры (ОДИ)
- концепция
- методология
* нажмите на ключевое слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
Популярные статьи
ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ И ЦИФРОВОГО СУМАСШЕСТВИЯ В ПОСТСТРУКТУРАЛИСТСКОМ ДИСКУРСЕ: ДЕЛЁЗ - СИНГУЛЯРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Выпуск 2022 No. 1
(70)
Архивные документы о преступлениях против детства на территории Северо-Запада России (1941-1945 гг.)
Выпуск 2022 No. 3
(72)
Проблемы преобразований пенитенциарной политики государства в общественно-политической мысли Н. М. Ядринцева во второй половине XIX в
Выпуск 2022 No. 3
(72)
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР - ЮГ»
Выпуск 2022 No. 1
(70)