Экономическая диагностика как комплексная система оценки состояния рынка потребительских товаров и тенденций его развития
Аннотация
В статье исследуется возможность применения экономической диагностики как нового научного направления в методологии рыночного познания к анализу процессов на рынке потребительских товаров. Автор раскрывает ком- плексный характер исследований в рамках экономической диагностики и показывает ее место в системе управления как на макроуровне (государственное регулирование), так и на микроуровне предприятий, функционирующих на потребительском рынке.
Ключевые слова
- экономическая диагностика
- методика оценки степени удовлетворенности спроса населения
- показатели качества питания
* нажмите на ключевое слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
Популярные статьи
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Выпуск 2022 No. 1
(70)
КАСПИЙ: «ОЗЕРО НАДЕЖДЫ» ИЛИ МОРЕ ПРОБЛЕМ? (МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ НА ТЕМУ ПРИКАСПИЙСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА)
Выпуск 2003 No. 3
ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ И ЦИФРОВОГО СУМАСШЕСТВИЯ В ПОСТСТРУКТУРАЛИСТСКОМ ДИСКУРСЕ: ДЕЛЁЗ - СИНГУЛЯРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Выпуск 2022 No. 1
(70)
Социальные сети как эффективный способ управления общественным мнением
Выпуск 2022 No. 2
(71)