Выставочная деятельность как элемент информационного
обеспечения инвестиционной политики региона
(на примере Краснодарского края)
Ковалева ЛЮБОВЬ СЕРГЕЕВНА
Аннотация
В статье характеризуется региональная инвестиционная политика и ее информационное обеспечение. Особое внимание уделяется выставочной деятельности
региона как одного из наиболее эффективных маркетинговых механизмов представления потенциала территории инвесторам и улучшения имиджа территории. Роль
выставок, форумов и презентаций в процессе информационного обеспечения инвестиционной политики подробно рассмотрена на примере Краснодарского края.
Ключевые слова
Источники
-
Андрианова, Н. А. Маркетинг инфраструктуры как механизм формирования имиджа ре- гиона (на примере Краснодарского края) / Н. А. Андрианова // Актуальные проблемы социальных коммуникаций и связей с общественностью. - Краснодар : Изд-во КубГУ, 2008 - Ч. 1. - С. 71.
-
Департамент внешнеэкономической деятельности Краснодарского края. - Режим доступа: http://www.gokuban.ru/exh-activity/plan/58/, свободный. - Заглавие с экрана. - Яз. рус.
-
Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарcкого края. - Ре- жим доступа: http://dips.kubangov.ru/opyt.html, свободный. - Заглавие с экрана. - Яз. рус.
-
Курылев, А. В. Формирование перспективной инвестиционной политики в регионе : дис. ... канд. экон. наук / А. В. Курылев. - СПб., 2002. - С. 32.
-
Международный экономический форум «Кубань». - Режим доступа: http://forumkuban.ru/results.php, свободный. - Заглавие с экрана. - Яз. рус.
-
Михайлова, Е. Роль выставки в интегрированных маркетинговых коммуникациях. / Е. Михайлова. - Режим доступа: http://www.uefexpo.ru/?id=60367, свободный. - Заглавие с экра- на. - Яз. рус.
-
Набухатый, С. А. Основные направления совершенствования управления внешнеэко- номической деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности региона (на при- мере Краснодарского края) / С. А. Набухатый // Управление региональными системами: инте- грационный подход, факторное обеспечение, методы, модели : мат-лы Всерос. научно- практич. конф. - Волгоград, 2009. - С. 136.
-
Петров, А. Н., Концепция комплексного моделирования развития инвестиционного климата региона / А. Н. Петров, А. Н. Ильченко // Современные наукоемкие технологии. - 2007. - № 1. - С. 94
-
Syskind, B. The Power of exhibit marketing / B. Syskind. - Canada : Self-Counsel Press, 1997.
Показать больше