Выставочная деятельность как элемент информационного обеспечения инвестиционной политики региона (на примере Краснодарского края)

Ковалева ЛЮБОВЬ СЕРГЕЕВНА

Аннотация

В статье характеризуется региональная инвестиционная политика и ее информационное обеспечение. Особое внимание уделяется выставочной деятельности региона как одного из наиболее эффективных маркетинговых механизмов представления потенциала территории инвесторам и улучшения имиджа территории. Роль выставок, форумов и презентаций в процессе информационного обеспечения инвестиционной политики подробно рассмотрена на примере Краснодарского края.

Ключевые слова

Источники

  1. Андрианова, Н. А. Маркетинг инфраструктуры как механизм формирования имиджа ре- гиона (на примере Краснодарского края) / Н. А. Андрианова // Актуальные проблемы социальных коммуникаций и связей с общественностью. - Краснодар : Изд-во КубГУ, 2008 - Ч. 1. - С. 71.
  2. Департамент внешнеэкономической деятельности Краснодарского края. - Режим доступа: http://www.gokuban.ru/exh-activity/plan/58/, свободный. - Заглавие с экрана. - Яз. рус.
  3. Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарcкого края. - Ре- жим доступа: http://dips.kubangov.ru/opyt.html, свободный. - Заглавие с экрана. - Яз. рус.
  4. Курылев, А. В. Формирование перспективной инвестиционной политики в регионе : дис. ... канд. экон. наук / А. В. Курылев. - СПб., 2002. - С. 32.
  5. Международный экономический форум «Кубань». - Режим доступа: http://forumkuban.ru/results.php, свободный. - Заглавие с экрана. - Яз. рус.
  6. Показать больше
Научный журнал КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН

Выпуск 2010 No. 2

PDF

Авторы

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.