Исследование мнений новых СМИ о Китае в контексте китайско-американской конкуренции

Хань Вэньсинь

10.54398/1818510X_2022_4_105

Аннотация

Война общественных мнений - важная часть китайско-американского соперничества. Однако в связи с изменениями во внутренней политике и развитием новых медиа в Соединённых Штатах модель общественного мнения в Соединённых Штатах также приобретает новые характеристики. Поэтому большое значение имеет усиление исследований новых тенденций в войне общественных мнений США против Китая. Поскольку содержание войны общественных мнений слишком сложно, в данной статье анализируются характеристики общественного мнения США по отношению к Китаю в контексте китайско-американской конкуренции и предлагаются возможные контрмеры. Основываясь на двухуровневой структуре международного общественного мнения, в данной работе будет использован количественный текстовый анализ для сравнения внимания, уделяемого “TikTok” в основных СМИ США и социальных сетях, а также анализ мотивов связанного с Китаем сайта “New York Times”. Разобрав механизмы коммуникации и работы основных СМИ США, это приведет к пониманию и консультированию по вопросам отношения американской общественности к Китаю. В заключении статьи приводятся рекомендации по работе с общественным мнением, основанные на сравнительных результатах.

Ключевые слова

Благодарности

данная статья подготовлена при финансировании Стипендиального совета Китая (CSC).

Источники

  1. Автушенко, Е. М. Отношение московских школьников и студентов к социальной сети «TikTok» / Е. М. Автушенко, В. С. Андриянова, Е. А. Белкина, А. Ю. Блохина // COVIDO ERGO ZOOM: трансформация и цифровизация общества в современных реалиях ? мат-лы Межвуз. студ. науч.-практич. конф. – Москва : Московский пед. гос. ун-т, 2021. – С. 100–105.
  2. Градюшко, А. А. Потенциал TikTok в системе альтернативных медиа: особенности контента / А. А. Градюшко // Пользовательский контент в современной коммуникации : сб. мат-лов I Междунар. науч.-практич. конф. – Челябинск : Челябинский гос. ун-т, 2021. – С. 27–31.
  3. Тарасов, А. Н. Социальная сеть «TikTok» в жизни современного подростка / А. Н. Тарасов, А. А. Стрельникова, Е. В. Кумановская // Russian Journal of Education and Psychology. – 2022. – Т. 13, № 1–2. – С. 115–119.
  4. Angle, Justin W. New York Times` Ross Douthat on the State of American Politics (2022). A New Angle Podcasts. – URL: https://scholarworks.umt.edu/anewangle_podcasts/230 (дата обращения: 12.06.2022).
  5. Delkic, М. Wuhan Coronavirus, Australia Firefighters, Myanmar Ruling: Your Friday Briefing / М. Delkic // The New York Times. – 2020. – 23 January.
  6. Показать больше
Научный журнал КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН

Выпуск 2022 No. 4 (73)

PDF

Информация о статье

История

Авторы

Для цитирования 

Хань Вэньсинь. Исследование мнений новых СМИ о Китае в контексте китайско-американской конкуренции // Каспийский регион: политика, экономика, культура. 2022. № 4 (73). С. 105–109. https://doi.org/10.54398/1818510Х_2022_4_105.

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.