Предметом данного исследования являются маркеры сексуальности Чужого, отражённые в пространстве сети Интернет. Сформировав гипотезу о том, что современные поисковые системы интернета создают базу активности пользователей, даря иллюзию анонимности и позволяя задавать вопросы, которые он не стал бы задавать другим людям (иными словами они в определённой степени снимают социальные табу), авторы прибегают к анализу интернет-запросов, вычленяя из них основные структурные маркеры, присущие представлениям россиян о сексуальности Чужого. В основе методологии исследования лежат идея о трёхчленной структуре образа Чужого, включающая в себя алиментарность, вестиментарность (внешний облик) и сексуальность, и работы М. Фуко, рассматривающего сексуальность как одно из проявлений концепта Власти. Авторы активно прибегали к семиотическим методам исследования, позволившим выявить структуру образа Чужого, и проанализировали её с позиций синтаксиса, семантики и прагматики. Данное исследование выявило шесть моделей инаковости. Европейский образ Чужого вобрал в себя стереотип об отношениях с мигрантами, связанный с образом европейца, сложившимся в российском медиапространстве. Образ Чужой-американец наполнен инцестуозными маркерами. В случае с китайцами продолжается линия демонизации / монстроизации Чужого, которую можно было наблюдать при анализе вестиментарных / алиментарных маркеров.