Культурный брендинг Волгограда: условия и проблемы

Шипицин А.И., Щеглова Л.В.

Аннотация

В статье обобщен и систематизирован мировой опыт маркетинга культуры и искусства в брендировании городов с целью выявления необходимых условий для успешной культурной политики, направленной на конструирование позитивного имиджа города как культурного центра применительно к Волгограду. Описана сущность брендинга территорий и причины популярности данной практики в последнее время. Изучены механизмы выстраивания идентичности места с использованием локальных культурных ресурсов. Перечислены ключевые факторы эффективной культурной политики и основные трудности решения проблемы реновации военно-мемориального статуса Волгограда.

Ключевые слова

Научный журнал КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН

Выпуск 2017 No. 4 (53)

PDF

Авторы

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.