Видеотрансляции в социальных медиа как инструмент формирования политического имиджа

Куркемова Э.Г.

Аннотация

Статья посвящена изучению пространства социальных медиа (на примере аудитории «Вконтакте», «Twitter», «Facеbook» и «Instagram») в целях выявления основных тенденций формирования политического имиджа, а также определения наиболее перспективных инструментов построения имиджевой стратегии. Объектом изучения стали аккаунты 4 российских политиков федерального уровня: Путина В.В., Медведева Д.А., Шойгу С.К. и Лаврова С.В. На основании проведенного исследования и реального рейтинга политиков, полученного в результате аналитических данных, установлена следующая тенденция: чем выше уровень влиятельности политика, тем больше подписчиков, сообществ, комментариев и репостов ему удается собрать. Обратная детерминированная связь между этими факторами, по нашему мнению, маловероятна. Установлена наиболее перспективная форма социальных медиа в формировании успешной стратегии продвижения политического имиджа: Live и Stories в «Instagram», в связи с чем возникает необходимость в освоении новой профессии «SMM-политолог».

Ключевые слова

Научный журнал КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН

Выпуск 2017 No. 4 (53)

PDF

Авторы

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.