К вопросу о необходимости формирования лояльности к бренду на рынке ипотечного брокериджа (консультирования)

Калиева Ольга Михайловна, Лухменева Елена Петровна, Михайлова Ольга Петровна, Шептухин Михаил Валерьевич

Аннотация

Статья раскрывает особенности формирования потребительской лояльности на рынке ипотечного жилищного кредитования. Вначале даётся представление о лояльности с точки зрения клиентоориентированной модели бизнеса, затем осуществляется переход к инструментам формирования лояльности. Далее обосновывается необходимость формирования лояльности к бренду на рынке ипотечного брокериджа (консультирования), выявлены тенденции развития рынка кредитных брокеров как в целом в России, так и в Оренбургской области. Приводятся: структура кредитного брокериджа по основным сегментам рынка, результаты сравнительного исследования кредитных брокеров на рынке г. Оренбурга, оценка конкурентного положения ООО «Оренбургская ипотечная консалтинговая компания» и потребительской лояльности клиентов на основании показателя NPS. Результаты оценки лояльности потребителей построены по методике Райхельда.

Ключевые слова

Научный журнал КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН

Выпуск 2014 No. 3 (40)

PDF

Авторы

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.