Статья раскрывает особенности формирования потребительской лояльности на рынке ипотечного жилищного кредитования. Вначале даётся представление о лояльности с точки зрения клиентоориентированной модели бизнеса, затем осуществляется переход к инструментам формирования лояльности. Далее обосновывается необходимость формирования лояльности к бренду на рынке ипотечного брокериджа (консультирования), выявлены тенденции развития рынка кредитных брокеров как в целом в России, так и в Оренбургской области. Приводятся: структура кредитного брокериджа по основным сегментам рынка, результаты сравнительного исследования кредитных брокеров на рынке г. Оренбурга, оценка конкурентного положения ООО «Оренбургская ипотечная консалтинговая компания» и потребительской лояльности клиентов на основании показателя NPS. Результаты оценки лояльности потребителей построены по методике Райхельда.