Специфика активности преподавателей и студентов РУДН в контексте элитологического формирования личности

Карабущенко Наталья Борисовна, Пилишвили Татьяна Сергеевна

Аннотация

В статье раскрываются психологические основы формирования профессиональных элит, позволяющие осуществить проверку теоретической модели психологии элит, которая включает ряд составляющих: социально-психологическую, потребностно-мотивационную, эмоционально-волевую, ценностно-ориентационную и интеллектуально-креативную зрелость. На примере активности изучается специфика элитологического формирования личности с точки зрения развития ее социально-психологической зрелости в связи с профессиональной направленностью, а также этапами становления субъекта как специалиста.

Ключевые слова

Научный журнал КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН

Выпуск 2013 No. 1 (34)

PDF

Авторы

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.