Новая информационная среда для развития активности молодежи

Егоров Глеб Николаевич

Аннотация

Статья посвящена качественному и количественному анализу интернет-активности российской аудитории. Автор исследует предпочтения молодежного сегмента интернет-аудитории. В статье представлен вторичный анализ результатов опросов общественного мнения, проведенных авторитетными российскими опросными организациями ФОМ, ВЦИОМ и сайта «Глас Рунета». Автор приходит к выводу, что политическая активность молодежи напрямую зависит от источников и каналов получения информации о политике.

Ключевые слова

Научный журнал КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН

Выпуск 2012 No. 4 (33)

PDF

Авторы

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.