Особенности функционирования информационной инфраструктуры туристского рынка в Российской Федерации

Ковалева ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА

Аннотация

В статье даны авторские определения информационно- маркетинговой инфраструктуры туристского рынка, а также рассмотрены элемен- ты информационно-маркетинговой инфраструктуры туристского рынка Российской Федерации. Особое внимание уделено структуре информационно-маркетинговой ин- фраструктуры на федеральном уровне, а также внесены предложения по созданию завершенной архитектуры данного типа инфраструктуры в РФ.

Ключевые слова

Научный журнал КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН

Выпуск 2011 No. 2 (27)

PDF

Авторы

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.