Особенности функционирования информационной инфраструктуры туристского рынка в Российской Федерации
Аннотация
В статье даны авторские определения информационно- маркетинговой инфраструктуры туристского рынка, а также рассмотрены элемен- ты информационно-маркетинговой инфраструктуры туристского рынка Российской Федерации. Особое внимание уделено структуре информационно-маркетинговой ин- фраструктуры на федеральном уровне, а также внесены предложения по созданию завершенной архитектуры данного типа инфраструктуры в РФ.
Ключевые слова
- туристский рынок
- информационная инфраструктура
- туристско-информационный центр
* нажмите на ключевое слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
Популярные статьи
Особенности формирования этнотолерантных установок молодежи мультикультурного региона
Выпуск 2003 No. 3
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Выпуск 2022 No. 1
(70)