Региональный университет как культурообразующий феномен полиэтничного пространства

Романова АННА ПЕТРОВНА, Шандер ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

Аннотация

В статье раскрывается понятие «корпоративная культура» в аспекте развития современных университетов. Дается историческое обоснование возможности использования термина «корпорация» применительно к университетам. Определяются базовые элементы политики регионального университета как культурообразующего феномена в рыночной системе.

Ключевые слова

Источники

  1. Беляев, А. Корпоративная культура университета: от теории к практике / А. Беляев // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 62.
  2. Бок, Д. Университеты в условиях рынка: коммерциализация высшего образования / Д. Бок. - 2003.
  3. Герье, В. Отношения Лейбница к России и Петру Великому: по неизданным бумагам Лейбница в Ганноверской библиотеке / В. Герье // Лейбниц и его век. - СПб. : Печатня В. И. Головина, 1871. - Т. 2. - С. 142-143.
  4. Громыко, Ю. В. Региональный университет как субъект стратегии развития: регио- ноформирование, научно-техническая, кадровая и инновационная политика, идентичность / Ю. В. Громыко // Университетское управление. - 2004. - № 2. - С. 44.
  5. Иванов, C. В. Университет как региональная корпорация / C. В. Иванов // Социологи- ческие исследования. - 2004. - № 11. - С. 105-110.
  6. Показать больше
Научный журнал КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН

Выпуск 2010 No. 2

PDF

Авторы

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.