Виртуальная культура предприятия
Аннотация
Виртуальная культура есть неформальная культура. Она характеризуется преимущественно горизонтальным направлением коммуникации между работниками, управляющий и управляемый могут меняться местами, а стратегия жестко не связана с долгосрочной перспективой. Виртуальная культура раскрывается в новых организационных формах бизнеса и направлена на создание организационного знания и созидательное развитие не только самоорганизующих, но и самовозобновляющих и самовоспроизводящих организационных структур. Статья представляет собой современное исследование проблемы развития предприятия с позиций формирования и использования потенциала культуры.
Ключевые слова
- виртуальная культура
- самодостаточность
- сеть
- фракталы
- самоорганизованные структуры
- креативные сети
- электронные бизнес-модели
- глобальный электронный рынок
- virtual culture
- self-sufficiency
- net
- fractals
- self-organized structures
- creative networks
- electronic business models
- the global electronic marketplace
* нажмите на ключевое слово для перехода в поиск
Информация о статье
Авторы
Популярные статьи
Проблемы преобразований пенитенциарной политики государства в общественно-политической мысли Н. М. Ядринцева во второй половине XIX в
Выпуск 2022 No. 3
(72)
КАСПИЙ: «ОЗЕРО НАДЕЖДЫ» ИЛИ МОРЕ ПРОБЛЕМ? (МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ НА ТЕМУ ПРИКАСПИЙСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА)
Выпуск 2003 No. 3
Город-крепость Святого Креста Петровской эпохи в Дагестане: проблемы изучения
Выпуск 2022 No. 2
(71)
Понятие государства в политической теории Макса Вебера: социально-философский анализ
Выпуск 2022 No. 3
(72)