Профессиональная успешность мастеров-консультантов сервисных систем автоконцернов в контексте экономики труда

Аннотация

В статье представлены результаты научного исследования успешности мастеров-консультантов в интересах обеспечения с позиций экономики и психологии труда конкурентного преимущества сервисных систем автомобильных концернов на российском рынке услуг на примере технических центров автомобильных компаний г. Твери; приведен перечень психодиагностических методик, описаны результаты корреляционного и регрессионного анализа полученных эмпирических данных, рассмотрена математическая модель оценки и прогнозирования успешности профессиональной деятельности мастеров-консультантов.

Ключевые слова

Информация о статье
Авторы
Распространение

Лицензия Creative Commons

Материалы издания доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная