Профессиональная успешность мастеров-консультантов сервисных систем автоконцернов в контексте экономики труда
Аннотация
В статье представлены результаты научного исследования успешности мастеров-консультантов в интересах обеспечения с позиций экономики и психологии труда конкурентного преимущества сервисных систем автомобильных концернов на российском рынке услуг на примере технических центров автомобильных компаний г. Твери; приведен перечень психодиагностических методик, описаны результаты корреляционного и регрессионного анализа полученных эмпирических данных, рассмотрена математическая модель оценки и прогнозирования успешности профессиональной деятельности мастеров-консультантов.
Ключевые слова
Информация о статье
Авторы
Популярные статьи
Правила игры в Евразии (Рецензия на книгу 3. Бжезинского «Великая шахматная доска»)
Выпуск 2003 No. 3
Частнокапиталистический уклад в промышленности в период новой экономической политики (на материалах Поволжья)
Выпуск 2003 No. 3
Город-крепость Святого Креста Петровской эпохи в Дагестане: проблемы изучения
Выпуск 2022 No. 2
(71)
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР - ЮГ»
Выпуск 2022 No. 1
(70)
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Выпуск 2022 No. 1
(70)