Гендерные репрезентации в современном рекламном дискурсе

Ларионов Игорь Александрович

Аннотация

В данной статье рассматривается культурный аспект применения гендерных моделей в рекламной деятельности. Автор делает попытку их сравнительного анализа, выясняет их современные особенности, взаимодействие и, как следствие, их влияние на процесс гендерной самоидентификации и формирование (корректировку) соответствующей системы ценностных установок общества. Также в статье отмечается ряд фактов, связанных со злоупотреблением использования женского образа в рекламе как «универсального» метода привлечения внимания целевой аудитории.

Ключевые слова

Научный журнал КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН

Выпуск 2012 No. 3 (32)

PDF

Авторы

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.