Просвещение народов южной России на рубеже ХIХ-ХХ вв.: поиски интегрирующего компонента как основы общенациональной составляющей

Аннотация

Общество на каждом историческом этапе развития достигает определенного уровня социально-экономического и культурного развития, а государство в соответствии с этим определяет направления для перспективного развития страны. Поиски оптимальных путей развития образовательной сферы России в начале XXI в. вызывают интерес у исследователей к проектам просвещенческой политики, осуществляемой государством на рубеже ХIХ - ХХ вв., в частности, в южнороссийском регионе. Целью настоящей работы является рассмотрение проблем интеграции народов юга России, в данном случае, Северного Кавказа и Калмыкии, в общероссийское образовательное пространство

Ключевые слова

Информация о статье
Авторы
Распространение

Лицензия Creative Commons

Материалы издания доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

* не является рекламой