Гламур и мода

Сатарова ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

Аннотация

В современных СМИ широко используется слово «гламур». Однако значение его остается достаточно размытым. Гламурным может быть назван человек, материальный объект, определенные публичные места. Гламур ассоциируется прежде всего с модой. Возникают трудности в определении границ этого понятия. В статье рассматривается соотношение таких понятий, как гламур и мода, с точки зрения их функций в современной социокультурной системе.

Ключевые слова

Источники

  1. Глазычев, В. Л. Проблема «массовой культуры» / В. Л. Глазычев. - Режим доступа: http://www.glazychev.ru, свободный. - Заглавие с экрана. - Яз. рус.
  2. Гофман, А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / А. Б. Гофман. - М., 1994. - 160 с.
  3. Зиммель, Г. Мода // Г. Зиммель. Избранное. - М. : Юрист, 1996. - Т. 2. - 607 с.
  4. Иванов, Д. В. Глэм-капитализм / Д. В. Иванов. - СПб : Петербургское Востоковеде- ние, 2008. - 176 с
  5. Нестик, Т. Концептуализация моды: основные этапы / Т. Нестик. - Режим доступа: http://www.artpragmatica.ru, свободный. - Заглавие с экрана. - Яз. рус.
  6. Показать больше
Научный журнал КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН

Выпуск 2010 No. 2

PDF

Авторы

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.