КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН: политика, экономика, культура

Научный журнал

К вопросу о необходимости формирования лояльности к бренду на рынке ипотечного брокериджа (консультирования)

2014. №3, Стр. 163-169

Калиева Ольга Михайловна - кандидат экономических наук,доцент, Оренбургский государственный университет, 460050, Российская Федерация, г. Оренбург, пр. Победы, 13,, kaf_mark@mail.ru

Лухменева Елена Петровна - старший преподаватель, Оренбургский государственный университет, 460050, Российская Федерация, г. Оренбург, пр. Победы, 13,, kaf_mark@mail.ru

Михайлова Ольга Петровна - кандидат экономических наук,доцент, Оренбургский государственный университет, 460050, Российская Федерация, г. Оренбург, пр. Победы, 13,, mihailova78@mail.ru

Шептухин Михаил Валерьевич - студент, Оренбургский государственный университет, 460050, Российская Федерация, г. Оренбург, пр. Победы, 13,, kaf_mark@mail.ru

Статья раскрывает особенности формирования потребительской лояльности на рынке ипотечного жилищного кредитования. Вначале даётся представление о лояльности с точки зрения клиентоориентированной модели бизнеса, затем осуществляется переход к инструментам формирования лояльности. Далее обосновывается необходимость формирования лояльности к бренду на рынке ипотечного брокериджа (консультирования), выявлены тенденции развития рынка кредитных брокеров как в целом в России, так и в Оренбургской области. Приводятся: структура кредитного брокериджа по основным сегментам рынка, результаты сравнительного исследования кредитных брокеров на рынке г. Оренбурга, оценка конкурентного положения ООО «Оренбургская ипотечная консалтинговая компания» и потребительской лояльности клиентов на основании показателя NPS. Результаты оценки лояльности потребителей построены по методике Райхельда.

Ключевые слова: потребительская лояльность к бренду, рынок ипотечного жилищного кредитования, ипотечное кредитование, кредитный брокер, индекс NPS (Net Promoter Score)

Читать