КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН: политика, экономика, культура

Научный журнал

Культура потребления российского общества: мифы и реальность

2014. №1, Стр. 288-293

Мармилова Марина Алексеевна - магистрант, Астраханский государственный университет, 414056, Российская Федерация, г. Астрахань, ул. Татищева 20а, kultura-bogdo@mail.ru

Массовое общество создает культуру потребления, которая основывается на программе использования членами общества всех потребительских благ. Потребитель, опираясь на доступные ему ресурсы, вписывается в рамки этой культурной программы. Культура потребления является своеобразным механизмом адаптации в обществе. В разных странах структура потребительской культуры различается. В России, в силу исторических условий, культура потребления имеет свою ярко выраженную специфику.

Ключевые слова: культура потребления, культурное поле, брендинг, программа потребления, стандарты поведения, consumer culture, cultural field, branding, consumption program, behavior standards

Читать