КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН: политика, экономика, культура

Научный журнал

Влияние информационного общества на развитие туризма

2013. №3, Стр. 287-292

Дрягалов Вячеслав Сергеевич  - ведущий специалист, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, Астрахань, Татищева, 20а,, helios82@yandex.ru

Топчиев Михаил Сергеевич  - кандидат политических наук, ведущий специалист, Астраханский государственный университет, 414056, Росиия, Астрахань, Татищева, 20а,, dc_mail@bk.ru

В статье анализируются некоторые аспекты трансформации туризма под влиянием информационного общества. После краткого теоретического анализа делается вывод, что туризм – информационно насыщенная деятельность, почти полностью зависящая от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. На основании этого, вычленяется характерная особенность – связующим центром, удерживающим различных производителей в рамках туристической отрасли, является информация. Отсюда столь высокая популярность туризма в современном информационном обществе.

Ключевые слова: информационное общество,Человек Путешествующий,Глобальный турист,интернет,туризм,информация

Читать