КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН: политика, экономика, культура

Научный журнал

Особенности формирования имиджа гимназии

2013. №3, Стр. 165-174

Яковлева Татьяна Николаевна  - кандидат социологических наук, доцент, Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а,, markus2000@ bk.ru

Муштакова Нина Александровна  - кандидат педагогических наук, директор, Гимназия № 1, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Комсомольская Набережная, 7а ,, Sgimnazia@yandex.ru

В статье рассматриваются понятие имиджа образовательного учреждения, особенности его формирования. Проблема создания имиджа образовательных учреждений приобретает актуальность в современных условиях. Образовательные учреждения понимают, что в условиях конкуренции на рынке образовательных услуг необходим позитивный имидж учреждения. Однако, как показывает практика, владеют механизмами и способами его формирования и поддержания не многие учреждения. В статье подробно рассмотрены причины создания имиджа образовательного учреждения, его роль, влияние на репутацию школы. Авторами представлен анализ исследования имиджа и показаны подходы и особенности его формирования имиджа на примере гимназии.

Ключевые слова: имидж,образ,репутация,имидж школы,инновация,целевая аудитория

Читать