THE CASPIAN REGION:Politics, Economics, Culture

Scientific journal

Эффективность социальной рекламы как фактора формирования благотворительного поведения: фокус-групповое исследование на примере Астраханского региона

2012. №3, pp. 280-285

Зубова Оксана Геннадьевна - кандидат политических наук, доцент, Астраханский государственный университет, zubovaoksana@bk.ru

Зыгалова Анна Валерьевна - ассистент, Астраханский государственный университет, zugalovaav@rambler.ru

В статье рассматривается общественное мнение целевой аудитории об эффективности социальной рекламы, посвященной детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, как фактора формирования благотворительного поведения в Астраханском регионе.

Key words: социальная реклама, благотворительное поведение, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, общественное мнение, механизмы функционирования социальной рекламы, каналы распространения, коммуникативная эффективность

Read