КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН: политика, экономика, культура

Научный журнал

Гендерные репрезентации в современном рекламном дискурсе

2012. №3, Стр. 267-275

Ларионов Игорь Александрович - аспирант, Астраханский государственный университет, ialar@bk.ru

В данной статье рассматривается культурный аспект применения гендерных моделей в рекламной деятельности. Автор делает попытку их сравнительного анализа, выясняет их современные особенности, взаимодействие и, как следствие, их влияние на процесс гендерной самоидентификации и формирование (корректировку) соответствующей системы ценностных установок общества. Также в статье отмечается ряд фактов, связанных со злоупотреблением использования женского образа в рекламе как «универсального» метода привлечения внимания целевой аудитории.

Ключевые слова: реклама, гендерная идентификация, маскулинность, феминность, полоролевые стереотипы, гендерные модели массовой культуры, ценностные характеристики

Читать